Металлопластиковые окна

В настоящее время рынок окон изобилует множеством предложений различных производителей. Сегодня подобрать окна можно из дерева, пластика, металла, комплексных материалов, любой формы, цвета, характеристик.

Далее

Энергосберегающий стеклопакет

Современное пластиковое окно невозможно без качественного стеклопакета. Огромнейшую роль в производстве достойных стеклопакетов играет не только качество исполнения работы, но и качество исходного материала.

Далее

Пластиковое окошко

Все компании стараются быть первыми в изготовлении оконных профилей и обладать самыми лучшими характеристиками: 1.Шумоизоляция – это система уплотнения стеклопакета. В доме будет покой, тишина и уют.

Далее

Домашний уют

Каждый из нас, когда жил с родителями и мечтал о своей собственной новой квартире и домашнем уюте или просто сидя в старой, маленькой и некрасивой квартире мечтал о новой, красивой, светлой и большой квартире.

Далее

Тепло в доме – это главное!

Каждый из нас хочет иметь уютный дом, поэтому мы делаем все, чтобы достичь своей мечты. Но чтобы достичь уюта, нужно долго стараться. Настоящий уют возможен только в родном доме. Но даже если у Вас есть дом, не значит, что...

Далее

Красота вашего дома

Каждому из нас хотелось бы обеспечить красоту и уют в своем доме. И, конечно же, окна играют важную роль в этом процессе, ведь именно от них зависит теплообмен, шумоизоляция, освещенность, да и просто дизайнерская...

Далее

Нестандартные окна на рынке

Не всем нам нравится одинаковые вещи, мебель или обои, всегда хочется чем-то выделить свою индивидуальность. Одним из способов является установка нестандартных металлопластиковых окон.

Далее

Выбор пластиковых окон

В настоящее время выбор пластиковых окон достаточно широк. Для того, чтобы новые окна долгое время радовали своей привлекательностью и отвечали всем необходимым характеристикам необходимо правильно...

Далее

Анализ потерянной планеты 2

Сага Lost Planet продолжает нагревать ледяную планету EDN III своим развязанным геймплеем благодаря продолжению. В «Потерянной планете 2» Capcom продвигается еще ближе к делу, расширяя онлайновый аспект своей первой части и все больше и больше освобождаясь от ограничений режима кампании. Очень хороший шутер от третьего лица, полный великих взрывов, гигантских существ и футуристического оружия и восхитительно невозможного.

Мы любили первую Потерянную Планету. Мы признаем это Несмотря на то, что мы были мата-матой без серьезных осложнений, мы были увлечены его осторожным ритмом, его гигантскими существами и безумным мультиплеером. Кроме того, в то время мы признали его качество в его первой версии для Xbox 360 как предшественника серии визуальных методов, которые до этого мы редко видели в консоли Microsoft, в частности или вообще в Next-Gen, которая начинала жить его первые меры.


Позже появились более незаметные версии для ПК и PlayStation 3, а в феврале 2009 года Capcom анонсировала второй выпуск с большим акцентом на сопровождаемую игру, благодаря включению совместной кампании для четырех игроков . Теперь, с игрой в руках, мы понимаем, что изучение японского языка определенно повернуло в этом направлении, создавая практически весь опыт для этого фактора.


Lost Planet 2 потерял некоторую изюминку и способность удивлять своего предшественника, но, несмотря на это, все равно остается очень хорошей экшн-игрой. Усилия Capcom, направленные на то, чтобы не пересмотреть формулу, огромны, и они добавили множество инноваций, таких как смена обстановки, увеличение возможностей персонализации или упомянутый кооператив. Все это для того, чтобы объединить отличную игру в жанре экшн, которая вне ее качества, как и ее предшественник, забавна в чистом виде.


Все это для того, чтобы объединить отличную игру в жанре экшн, которая вне ее качества, как и ее предшественник, забавна в чистом виде

«Потерянная планета 2» уже здесь, и вместе с ней делается ставка на кооперативный мультиплеер, который резко контрастирует с оригиналом. В этом случае все кажется ориентированным на грань онлайн.

EDN III, Потерянная планета Если люди что-то протестовали против первой Потерянной планеты, это было связано с тем, что их история не была особенно хорошо обработана, а наоборот, а также потому, что их персонажи были стереотипными, как они не могли, и потому Было трудно чувствовать привязанность или сочувствие к ним, их историям или их конфликтам.


Вторая часть не предполагает больших шагов вперед в этой области, а скорее наоборот. Есть некоторые кинематографические, довольно редкие, но его подход к персонажам и сюжету игры гораздо более ограничен, чем у оригинала. Мы не будем испытывать особого уважения к различным героям, которые будут происходить в рассказываемых нами историях, а также большого интереса по причинам, побуждающим их преодолеть почти 10 часов индивидуальной или совместной кампании, которая приносит видеоигру.


Мы не будем испытывать особого уважения к различным героям, которые будут происходить в рассказываемых нами историях, а также большого интереса по причинам, побуждающим их преодолеть почти 10 часов индивидуальной или совместной кампании, которая приносит видеоигру

Теперь, когда мы умираем, мы не начинаем с последней контрольной точки, теряя прогресс, но мы вернемся к последнему посту данных, который мы активировали, пока борьба продолжается вокруг нас.

Это может показаться глупым, но расположение меню уже дает представление о том, как была ориентирована разработка режима истории, создавая впечатление, что отдельная кампания - это просто последовательность карт против ботов. Уровни, на которых разделена каждая из шести глав , чрезвычайно короткие, некоторые из них преодолимы всего за пять минут; и полная деконтекстуализация большинства из них дает игроку ощущение, что они являются простыми картами, размещенными одна за другой, и что они могут быть полностью взаимозаменяемыми друг с другом.


В остальном, то, что нам говорят, связано с новым приключением на десять лет позже, чем то, что мы видели в первой видеоигре серии и с разными и более разнообразными героями. Планета EDN III, в которой находился оригинал, с тех пор сильно изменилась, и хотя она все еще частично покрыта снегом, правда состоит в том, что с оттепелем тропические, пустынные и джунгли районы также достигли своей поверхности.


Планета EDN III, в которой находился оригинал, с тех пор сильно изменилась, и хотя она все еще частично покрыта снегом, правда состоит в том, что с оттепелем тропические, пустынные и джунгли районы также достигли своей поверхности

Существа, с которыми мы столкнемся, могут покинуть любую часть сцены, и обычный Акрид первой Потерянной Планеты должен будет добавить новые сюрпризы.

В начале приключения мы можем выбрать, делать ли это одному, в сопровождении трех ботов или людей-компаньонов, в интерфейсе, который, как мы говорим, выглядит как комната ожидания для частной многопользовательской игры; с возможностью ручного выбора уровня каждой главы, с помощью которого мы хотим продолжить наши приключения в механике, полностью отделенной от любой ссылки со сценарием.


Проблема всего этого состоит в том, что при такой большой адаптации, столь большом весе для кооператива и столь малом внимании к аргументу, который дает сплоченность всему, индивидуальная кампания передает неприятное ощущение того, что ее проводит группа солдат без личности, без характера и Хуже того, ничего не скажешь ни о чем, что их окружает. Тот факт, что вы не видите их лица в любое время, не сильно помогает, но то, что действительно оказывает им плохую услугу, - это отсутствие хорошей нити за их спинами, которая имеет смысл их приключений. То, что остается от игры Capcom с точки зрения его индивидуальной кампании, - это мощное пиротехническое зрелище, которое не дает покоя зрителю и которое особенно приятно сопровождается, но которое, тем не менее, вызывает тревожную нехватку души, искры или крючка, что делает нас держать приклеенным к экрану.


Планета Бланко Первое, на что обращает внимание Lost Planet 2, - это ее приверженность смене декораций . Ресурс сюжета оттепели способствует тому, что сценарии в нескольких местах значительно более разнообразны, чем в оригинале, с особым упоминанием о лесистых областях и гигантских объектах, которые усеивают их карты.


Прелюдия дает тревожное ощущение того же самого с классической структурой Lost Planet. Снежная зона, мех, разрушенное здание, квазипустынный уровень, инопланетные существа и гигантский монстр в конце ... Однако по мере продвижения вперед мы обнаружим, что он имеет те же тики картографического дизайна, что и его предшественник (коридор с небольшими существами - песочные контрасты большего размер, зал-песок ...), но с гораздо большим количеством нюансов, и уже на первом уровне мы начнем с впечатляющей посадки с нашими спутниками в явно тропической зоне. Игра оптимально маскирует свои шаблоны повторения с помощью своих эстетических ресурсов и с некоторыми сюрпризами и изменениями ритма , такими как, например, погружение нас часто в действительно большие области, где мы можем выполнить ряд целей в нужном нам порядке, передавая определенное чувство свободы.


Игра оптимально маскирует свои шаблоны повторения с помощью своих эстетических ресурсов и с некоторыми сюрпризами и изменениями ритма , такими как, например, погружение нас часто в действительно большие области, где мы можем выполнить ряд целей в нужном нам порядке, передавая определенное чувство свободы

В Lost Planet 2 есть уровни, о которых откровенно заботятся. Большинство нарушают стиль оригинала и способствуют получению большего игрового процесса от программы.

Однако часто нашими целями будет лишь добраться из одной точки в другую на сцене, убить всех врагов области или уничтожить какой-либо тип установки - почти всегда активировать точки, которые уже находятся на сцене. Формула не позволяет больше, но это, безусловно, весело. И что делает его таким интересным? Хотя кампания передает вышеупомянутое ощущение того, что она представляет собой простой пакет карт без дополнительных сложностей, правда заключается в том, что ее впечатляющие сценарии, разнообразие возникающих ситуаций и возможность играть в сопровождении являются достаточными причинами, чтобы считать ее загружаемой. адреналин самого дикого.


В общем, концепция остается прежней. Сценарии, по большей части, огромны, и мы можем ходить по ним пешком, с мехами, в специальных костюмах, которые дебютируют в виде металлического экзоскелета вокруг нашего тела, или снова взбираться по неровностям с помощью нашего крючка. Учитывая, что в некоторых районах планеты температура составляет около 30 градусов, кажется абсурдным продолжать поддерживать систему сбора тепла, которая выглядела настолько согласованной в первой части, учитывая холодные температуры. Тем не менее, мы должны уточнить, что система остается, но квалифицирована, так как, хотя мы также должны активировать тепловые башни и собирать мешки с оранжевым материалом, чтобы враги и объекты, оставленные для уничтожения, управляются всем теперь вручную, это всего лишь вид топлива, которым можно питаться.


Тем не менее, мы должны уточнить, что система остается, но квалифицирована, так как, хотя мы также должны активировать тепловые башни и собирать мешки с оранжевым материалом, чтобы враги и объекты, оставленные для уничтожения, управляются всем теперь вручную, это всего лишь вид топлива, которым можно питаться

Потерянная Планета 2 может быть такой же разочаровывающей, как и ее предшественница. Это будет тогда, когда мы пропустим больше контрольных точек или более калиброванный ИИ.

С другой стороны, бои чередуются с десятками врагов, будь то Акрид - инопланетные инопланетные существа, населяющие планету, или против человеческих врагов - солдат, пиратов и т. Д. - которые мы также должны лицо растения Ни у одного из них нет особенно приемлемого ИИ, но несомненно то, что это то, что мы будем игнорировать, учитывая их огромное количество на экране, а также учитывая то, что грозное зрелище взрывов , огня и тяжелого оружия сделает Возможно, мы забудем о любом рассмотрении.


Глазурь на торте? Гигантские монстры Акрид, которые появляются довольно часто, и которые впечатляют не только своими размерами, но и способностью ухудшать здоровье одним ударом, особенно на самом высоком уровне сложности. Борьба с этими зверями, идем ли мы на мехе или пешком, также является истинной высшей точкой сиквела, и там, где мы должны использовать всю нашу способность разряжать наши зарядные устройства в их цветных частях, их единственные слабые места.


Именно эти элементы дали Харизму Потерянной Планете и тем, кто еще раз отдали ее Потерянной Планете 2 . Благодаря его гигантским существам, его последним боссам или его меховым боям мы быстро забудем неточности контроля, который по сути сохраняет те же достоинства и недостатки оригинала, проблемы главных героев, которые снова поднимаются слишком долго, когда они остаются без сознания и, в общих чертах, уровни сложности плохо откалиброваны.


Благодаря его гигантским существам, его последним боссам или его меховым боям мы быстро забудем неточности контроля, который по сути сохраняет те же достоинства и недостатки оригинала, проблемы главных героев, которые снова поднимаются слишком долго, когда они остаются без сознания и, в общих чертах, уровни сложности плохо откалиброваны

Параметры настройки очень интересны. Поначалу они кажутся несколько ограниченными, но по мере продвижения в приключении мы будем открывать скины самых любопытных, таких как Фрэнк мертвого восстания или Альберт Вескер из Resident Evil.

Насыщенная планета Режимы игры, доступные в Lost Planet 2, включают индивидуальную / совместную кампанию, интерактивные модальности, обучение и персонализацию нашего персонажа. Кампания уже была подробно описана, поэтому мы сразу перейдем к тренировкам . Здесь у нас есть возможность попрактиковаться в базовых и продвинутых стилях, преодолев несколько кратких препятствий в первом и миссий и несколько более сложных заданий во втором.


С другой стороны, что касается персонализации, на Моей странице мы можем просмотреть статистику режима Кампании и Сопряженных игр, списки объектов для персонализации персонажа и полученные награды ГДж; а также варианты персонализации чисто и трудно ... Здесь мы можем подробно редактировать части персонажа, оружие, навыки, жесты и названия войн для каждого из пяти доступных персонажей.


Изначально не так уж много частей, только четыре, например, для головы, туловища, ног, рюкзака ... Но по мере продвижения в приключении мы выпускаем оружие, жесты и длинный список возможностей, которые в конечном итоге оставляют некоторые варианты редактирования для нашего Главные герои довольно интересные и с некоторыми сюрпризами высоты.


Для мультиплеера , с другой стороны, мы должны выбрать персонажа из пяти доступных, и мы можем добиться прогресса и настроить его, переключаясь между собой всякий раз, когда мы хотим, перед каждой игрой, так как каждая будет сохранять прогресс и выпуски, которые мы сделали о нем.


Мультиплеер снова является одной из сильных сторон игры, как это было в первой части. Борьба с фитилями , с механическими костюмами и с целым фестивалем дополнений и дополнений самой оригинальной вещи, которую Capcom подготовил для видеоигры, - удовольствие, и больше, если мы делаем это в быстрых матчах и без следа отставания, как это случай потерянной планеты 2.


Борьба с фитилями , с механическими костюмами и с целым фестивалем дополнений и дополнений самой оригинальной вещи, которую Capcom подготовил для видеоигры, - удовольствие, и больше, если мы делаем это в быстрых матчах и без следа отставания, как это случай потерянной планеты 2

Часто у четырех игроков режима кампании не будет мехов, тогда они должны будут держаться на своих сторонах, чтобы перейти на нашу сторону, чтобы иметь возможность отстреливать врагов оттуда.

Модальности могут не привлекать особого внимания, потому что они довольно стереотипны, но как только мы начнем играть с арсеналом, который приносит игру, мы обнаружим, как весело убивать наших человеческих противников с помощью дробовика конфетти, граната, запускающая пулемет или световой меч в стиле звездных войн. Сюрпризы исчисляются десятками, как в индивидуальной кампании, так и в мультиплеере; Однако, несмотря на то, что многие из них уже были потрошены Capcom, от 3DJuegos мы всегда предпочитаем позволить пользователю открывать их для себя, чтобы мы не обращались к ним.


Сложная планета В визуальном плане Lost Planet 2 следует очень непрерывной линии относительно своей первой части с точки зрения дизайна, хотя с логическим визуальным прогрессом, полученным из исправленного и увеличенного потенциала ее графического движка , MT Framework 2.0.


Первая часть серии уже была очень ярким продуктом в первых барах Next-Gen, особенно в демоверсии, опубликованной за много месяцев до финальной игры, что уменьшило влияние последних; и продолжение, вместо того, чтобы посвятить себя жизни на арендной плате, улучшает все аспекты, в которых оригинал уже был очень впечатляющим.


Первая часть серии уже была очень ярким продуктом в первых барах Next-Gen, особенно в демоверсии, опубликованной за много месяцев до финальной игры, что уменьшило влияние последних;  и продолжение, вместо того, чтобы посвятить себя жизни на арендной плате, улучшает все аспекты, в которых оригинал уже был очень впечатляющим

Существует множество новых видов оружия, и некоторые из них - настоящее безумие. Это похвала за усилия Capcom по внедрению форм - иногда смешных, иногда чрезвычайно эффективных - чтобы покончить с нашими врагами.

Освещение снова фантастическое, и вместе с эффектами огня и взрывов составляют два главных заголовка, которые в эстетическом смысле оставляют нам видеоигру. К этому мы должны добавить большее число в многоугольной нагрузке, и качество текстуры также откровенно улучшилось. Все это особенно поразительно в областях джунглей, усеянных небольшими ручьями, деревьями, кустарниками и более или менее покрытыми листвой областями, которые действительно мощны в эстетике и, иногда, даже очаровывают.


Это также создает впечатление, что хотелось напечатать большее эпическое чувство для конструкций и сооружений, построенных рукой человека или покрытых гнездами Акрида. В этом смысле игра предоставляет больше контрастов измерений, и это способствует созданию масштабов, гораздо более запоминающихся, чем в оригинальной игре.


В этом смысле игра предоставляет больше контрастов измерений, и это способствует созданию масштабов, гораздо более запоминающихся, чем в оригинальной игре

На эстетическом уровне улучшается графический движок, более чем очевидный, но также и художественное изменение сценариев, которое заменило замороженные поверхности Lost Planet на более разнообразные места, такие как пустыни, джунгли и т. Д. В Lost Planet 2.

Относительно технологического раздела мало что комментировать, о чем мы не говорили уже в первой части. Частота изображений в секунду снова стабильна с некоторыми, едва заметными и в некоторой степени даже понятными, падающими в кадрах с экраном, полным эффектов. Физика более чем приемлема, и мы едва обнаружили некоторые небольшие проблемы вертикальной синхронности для набора, который обладает гораздо более значительными достоинствами, чем его несколько дефектов.


В конечном счете, следует отметить, что звуковые эффекты действительно громовые и способствуют погружению в дикие и чрезмерные перестрелки, которые происходят в игре. Перезапись названия более профессиональна, чем в первой части, хотя она снова характеризуется голосами на английском языке и единственным переводом наших текстов на наш язык. Музыка является чем-то более минималистским, чем в оригинале, но она снова эпическая, когда она должна быть, и неистовая, когда драки жестоки.


И что делает его таким интересным?
Глазурь на торте?