Ozone C4
С4 – супер-лёгкий спорткар, имеющий все позитивные качества С-серии с более чем достаточным депауэром. Универсальный кайт для фристайла, обеспечивающий стабильное поведение на отцепе. Больший ход планки даёт возможность кататься на волне, но с меньшим контролем, чем другие вэйв-кайты. Кайт настолько прост в управлении, что кататься на нём может каждый.
Примечания команды испытателей:
Если вы думаете, что С4 - слишком жесткий кайт, то вы заблуждаетесь. В С4 есть несколько моментов которые великолепно продуманы, например рюкзак. В последние годы систему управления инженеры OZONE довели до совершенства, она стала изящной и гладкой как попка младенца. Система отстрела, чикенлуп, палец чикенлупа, всё это сделано добротно и солидно. НА С4 очень тонкая планка и это заметно сразу. Другая черта С4 очень лёгкое давление на планку и высокие лётные характеристики. Очень информативная планка и фантастическая обратная связь с кайтом. Кайт стабилен в любом месте ветрового окна с хорошей мягкой тягой. Высокие прыжки с долгими зависаниями, контролируемый полёт с мягким приземлением. Мы тестировали 9 и 12 м кайты при не достаточных условиях, и на 12-ку ветра явно не хватало. Удивительно, но С4 подходит для райдера любого уровня. Я просил свою подругу которая на тот момент осваивала прыжки с переводом кайта прокатиться на С4, ей понравилось предсказуемое поведение С4. Мало чего меняется в поведении кайта на отцепе, хотя приходится немного затянуть триммер. Тяга резко не увеличивается С4, остаётся полностью управляемым. Отметим также, что С4 имеет хороший рестарт с воды.
Резюме:
С-тип с характеристиками гибрида. Надёжный, предсказуемый, быстрый, с хорошим депауэром. Хотя, рестарт все-таки медленнее, чем хотелось бы.
KW понравилось:
Скорость, простата, лёгкость управления и хороший депауэр.
KW изменил бы:
Давление на планку на крупных размерах.
Размеры:
15, 13, 12, 11, 10, 9, 7 и 5 м