Логин

Пароль


North Evo

Прекрасное оружие между фрирайдом и нью-скул фристайлом, Evo 2010 года имеет обширный диапазон показателей, чтобы раздразнить воображение практически любого райдера. Сверхустойчивая дельта-форма предлагает мягкую и предсказуемую поездку наряду с агрессивными прыжками и невероятно устойчивым ощущением планки C-кайта, которое умоляет вас отцепиться. Конструкция деталей также была улучшена для предотвращения износа, и теперь на Evo можно кататься с четырьмя или пятью стропами – в зависимости от ваших предпочтений, выполняя трюки проще, чем когда-либо. Среди долгожданных отличий –  штифт дефлятора и панели для равномерного распределения нагрузки.

Примечания команды испытателей:

Мы испытывали Evo в 4-х стропном исполнении. Сконструированный и изготовленный с характерным для North качеством и аккуратностью, от купола и строп до самой планки, этот продукт высшего качества слегка удивил нас отсутствием одноточечной системы накачки. Планка – одна из самых продвинутых: оттачиваемая и улучшаемая ежегодно, она демонстрирует прекрасно изготовленную, удобную в использовании и повторном соединении систему отстрела «Iron Heart» над чикенлупом. Изящные узкие рукоятки планки, которые так удобно лежат в ладонях. Качество материалов, которые использует North, повсюду первоклассное. Над планкой – система депауэра, жесткая и гладкая, хотя мы были весьма удивлены тем, насколько короткий у него ход на планке, и насколько слабо там можно затянуть депауэр. У него огромная мощь. Заявив об этом, мы никогда не чувствовали избыток мощности – приблизительно при 12 метра. Большинство времени мы просто были в ауте, у нас был кайт, который слишком много чувствовал. Evo действительно хорошо управляет мощностью – просто у него ее навалом.

На воде Evo столь же прост, как и все кайты. Нет никакой нужды сильно гонять его туда-сюда: просто дайте ему спикировать – и вперед. Если существовал когда-нибудь кайт системы «plug-and-play», то это – он. Здесь существует только один способ, куда прикрепить стропы – никакого замешательства не будет. Доставайте его из сумки, накачивайте, и все готово. Evo не супер-быстрый, но он быстр, уверен и устойчив. У этого кайта не наивысшие характеристики, но он поможет райдерам начального и среднего уровня выполнить то, что хотели бы сделать опытные райдеры. Если вы ищете наилучший кайт для фристайла, мощный и идеально управляемый, то поищете что-то еще, но для большинства читающих это людей - он идеален. Конечно, Evo превосходен в отцепленном состоянии, с небольшой настройкой триммера, он обеспечивает удивительно устойчивую тягу, используя тот запас мощности, которую имеет этот кайт. Никого не удивит, учитывая упомянутые выше его характеристики, что вы сможете совершать на Evo высокие и длинные прыжки – с мощностью, которая у него таится под капотом. Имеется ввиду, что вы, безусловно, сможете встать и поехать, начиная  с самого низа его ветрового диапазона. Несмотря на большой запас мощности, она выдается плавно, не вызывая желания “все бросить”. Маленький диапазон триммера означает, что при движении более чем на 12 метров вам, вероятно, придется поднапрячься. Он достаточно быстр для вейв-райдинга, а вдобавок имеет преимущество в возможности использовать меньший размер, что идеально для кайтинга на волнах.

Выводы:

В North нашли потрясающий баланс, обеспечив доступ к большой мощности без проблем с управлением ею. Это прекрасно по многим причинам: новички и райдеры начального и среднего уровня смогут кататься при более слабых безопасных ветрах – без необходимости раскачивать кайт вверх и вниз во время тренировок по улучшению навыков управления; большие прыжки и время зависания просто фантастические, а вейв-райдеры смогут использовать кайт поменьше – приближаясь к быстрому, предсказуемому и устойчивому кайту, который ровно тянет по ветру, не стаскивая их с волны при поворотах кайта.

KW понравилось:

азартное, энергичное, но в тоже время простое управление.

KW изменил бы:

Добавить one-pump и увеличить возможности депауэра.

Размеры:

14, 12, 10, 9, 8, 7, 6 и 5 м.

www.northkites.com

17 мая 2010
Карта
rss
Карта